Устранение сбоев SOLIDWORKS Visualize. Сброс кэша и настроек пользователя. – Onlinereports

Onlinereports


Устранение сбоев SOLIDWORKS Visualize. Сброс кэша и настроек пользователя.

В том случае, если SOLIDWORKS Visualize исправно работает после установки, но спустя некоторое время, к примеру, через час или на следующий день, пункты в меню “Сохранить” и “Сохранить как” становятся недоступными во время работы с приложением, то можно попробовать сбросить кэш и настройки Visualize.

Далее, перечислены расположения файлов, которые можно удалить для сброса кэша, а также настройки для устранения неполадок, приводящих к сбоям SOLIDWORKS Visualize.

Проблемы

  • Нестабильность, такая как сбои или зависания при запуске или работе в SOLIDWORKS Visualize.
  • Отказ работоспособности некоторых функций SOLIDWORKS Visualize, таких как невозможность сохранения документа, невозможность переключения между режимами отрисовки и прочих.

Причины

  • Возможно, поврежден пользовательский кэш и/или настройки визуализации.
  • Неверная ассоциация приложения с пользовательскими файлами (возможна при установке в папку отличной от папки по умолчанию)

Примечание. Проверено на версиях SOLIDWORKS Visualize 2023 и SOLIDWORKS Visualize 2024

Решение

Закройте SOLIDWORKS Visualize и удалите или переименуйте папки внутри, где <USERNAME> — имя вашего профиля пользователя Windows, а 20nn — версия Visualize. Если у вас есть какие-либо пользовательские внешние виды или сцены, сохраненные в любой из папок, обязательно сделайте их резервную копию заранее.

  • C:\Users\<USERNAME>\Documents\SOLIDWORKS Visualize Content
  • C:\Users\USERNAME>\AppData\Local\Dassault_Systèmes\SLDWORKSVisualize.exe_StrongName_<code>
  • C:\Users\<USERNAME>\AppData\Local\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS Visualize 20nn
  • C:\ProgramData\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS Visualize 20nn

Если вы видите сообщение Windows такого содержания «Действие не может быть завершено, так как папка или файл в ней открыты в другой программе», вам необходимо остановить службы SOLIDWORKS Visualize Queue и Boost. Для этого выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку ПУСК, введите «Службы» и запустите предложенное приложение.

2.  Найдите SWVisualize20nn.Queue.Server и, если установлен Boost, SWVisualize20nn.Boost.Service.

3. Щелкните правой кнопкой мыши по этим службам и выберите ОСТАНОВИТЬ.

4. Закройте окно «Службы» и запустите SOLIDWORKS Visualize.

После запуска приложение попросит выбрать место установки и установит новые пользовательские файлы.

Протестируйте SOLIDWORKS Visualize. После теста перезапустите отключенные  службы, либо перезагрузите ПК.


Опубликовано

в

от

Метки: