В том случае, если SOLIDWORKS Visualize исправно работает после установки, но спустя некоторое время, к примеру, через час или на следующий день, пункты в меню “Сохранить” и “Сохранить как” становятся недоступными во время работы с приложением, то можно попробовать сбросить кэш и настройки Visualize.
Далее, перечислены расположения файлов, которые можно удалить для сброса кэша, а также настройки для устранения неполадок, приводящих к сбоям SOLIDWORKS Visualize.
Проблемы
- Нестабильность, такая как сбои или зависания при запуске или работе в SOLIDWORKS Visualize.
- Отказ работоспособности некоторых функций SOLIDWORKS Visualize, таких как невозможность сохранения документа, невозможность переключения между режимами отрисовки и прочих.
Причины
- Возможно, поврежден пользовательский кэш и/или настройки визуализации.
- Неверная ассоциация приложения с пользовательскими файлами (возможна при установке в папку отличной от папки по умолчанию)
Примечание. Проверено на версиях SOLIDWORKS Visualize 2023 и SOLIDWORKS Visualize 2024
Решение
Закройте SOLIDWORKS Visualize и удалите или переименуйте папки внутри, где <USERNAME> — имя вашего профиля пользователя Windows, а 20nn — версия Visualize. Если у вас есть какие-либо пользовательские внешние виды или сцены, сохраненные в любой из папок, обязательно сделайте их резервную копию заранее.
- C:\Users\<USERNAME>\Documents\SOLIDWORKS Visualize Content
- C:\Users\USERNAME>\AppData\Local\Dassault_Systèmes\SLDWORKSVisualize.exe_StrongName_<code>
- C:\Users\<USERNAME>\AppData\Local\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS Visualize 20nn
- C:\ProgramData\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS Visualize 20nn
Если вы видите сообщение Windows такого содержания «Действие не может быть завершено, так как папка или файл в ней открыты в другой программе», вам необходимо остановить службы SOLIDWORKS Visualize Queue и Boost. Для этого выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку ПУСК, введите «Службы» и запустите предложенное приложение.
2. Найдите SWVisualize20nn.Queue.Server и, если установлен Boost, SWVisualize20nn.Boost.Service.
3. Щелкните правой кнопкой мыши по этим службам и выберите ОСТАНОВИТЬ.
4. Закройте окно «Службы» и запустите SOLIDWORKS Visualize.
После запуска приложение попросит выбрать место установки и установит новые пользовательские файлы.
Протестируйте SOLIDWORKS Visualize. После теста перезапустите отключенные службы, либо перезагрузите ПК.